insomnia


сергей сараханов

в голове звучит песня coco sumner bohemian love - как же сильно она мне сейчас подходит и про places that i once knew и про my apperance is cheap my daytime is small eyes and yawning... я просто хочу написать то, что возможно не дает мне заснуть...

мой тель авив это когда чувствуешь гул в тел от парения костей после класса. Мой тель авив это мягкое соприкасание кожи и костей, это движения, вдохновленные трением костей о кожу. Это мягкие сочные суставы, это вытяжение тела и пятичасовое лежание на кровати в своей комнате в одиночестве с выключенным телевизором и закрытой книгой. Это полный кайф от себя самой и наслаждение собственной жизнью и каждым мгновением в ней. Мой тель авив это еда, от которой поднимается и так хорошее настроение, это звучный голос самой себя, который еще никогда не звучал так ясно. Мой тель авив это жар тела изнутри и жар воздуха снаружи, это скорость 100 км на мотоцикле и покалывания в теле от укусов жаркого воздуха и снова парение костей от внезапных остановок на светофоре. Мой тель авив это разговоры по душам честные и непрерывные, текучие и лучезарные, мой тель авив это весь взор направленный на одного собеседника и чувство чужого неизвестного плеча, лица, принадлежащего этому плечу- не видно и в этом нет смысла. Мой тель авив это десятки таких плечей. Мой тель авив это уличные кошки с осознанными глазами, домашние собаки- ласковые и огромные, мой тель авив это пляж длинный и глубокий, ванна небес, мой тель авив это близкая подруга, нежная, чувственная и чуткая, мой тель авив это бессонные ночи от счастья, разговоры в молчании на пляже и только музыка из будки спасателей, шум волн, смех детей, мой тель авив это муны, зарытые в песок, дышащая лена, мягкая йона, пребывание дома и осознанная пика. мой тель авив это голос охада нахарина и руки йосси нахарина. Мой тель авив это новые друзья, которые всегда были совсем рядом. мой тель авив это мой дом. Мой тель авив это слезы очищения и спокойствие, мой тель авив это то, чего мне не хватает, мой тель авив - это мой страх, что мне не хватит мужества уехать в него и жить там без мыслей и планов. Потому что счастье не требует не мыслей, не планов. Мой тель авив это моя свобода

Комментарии

Популярные сообщения