Тель Авив. кратко.

я думала, приеду в тель авив и буду вести дневник, каждый день писать в блоге о том как прошел мой день, как я проснулась, как заснула и что было на Гаге, а еще хотела выкладывать по три лучшие фотографии за день. Если бы я это сделала, то здесь было бы целый 16 дней моей восхитительной полноценной жизни и 48 фотографий. Но дело все в том, что в моем фотоаппарате навряд ли наберется 48 лучших снимков, их там всего от силы 30.. Я почти не доставала фотоаппарат, мой нетбук отказывался заряжаться от местных розеток и в голове не было и мысли о том, чтобы с кем-то делить, все пережитое и прочувственное. Нет, желание делить было и я делилась. Делилась с Сашей, которая стала самой близкой моей подругой, неожиданно для себя самой я рассказывала ей самый темные самые глубоко спрятанные истории моей жизни, за которые мне стыдно, за которые мне больно. Рассказывала легко, рассказывала так как будто не было никаких границ и страха. Чудесные люди живут в Тель Авиве. Прекрасные и невероятно красивые, открытые, шумные, веселые и сами себе на уме. Что не прохожий, то личность.

Комментарии

Популярные сообщения