не так давно я узнала, что такое настоящее существование, что такое жить, смеяться любить, что такое танцевать, радоваться, дышать, и не было в этом состоянии ни мыслей, ни надежд, ни сожалей, там была ТИШИНА и она пела... Я шла по улице смотрела на проходящих мимо людей, потому что они смотрели на меня,  они не могли отвести глаз и я понимала, что я наверное излучаю свет, ведь одета я была не очень и косметики тоже не было.... некоторые неожиданно улыбались, а я понимала, что они не знают наверное, что значит ТИШИНА, что значит гармония....

но я оказалась незрелой и не смогла продлить свое счастье и сейчас мне очень тяжело.

близость с собой потеряна и чтобы не загоняться придется работать... а я ведь так стремилась к этому после-премьерному отдыху... Именно придется работать ради того чтобы не терять нить... не думать и не продумывать, просто делать....




Ане -ПРИВЕТ!

Комментарии

Популярные сообщения