Мир внутри




Мир крутится не вокруг меня

Мир внутри меня

Сегодня самый счастливый день для моего человеческого существа. Сегодня начался новый этап в моей жизни. Сегодня я чувствую любовь. Я и есть любовь и глаза мои смотрят по - новому.

Я знаю тайну. Я живу сегодня. И живу по-настоящему целостно. Этого так много. Это так естественно, это так природно. Я ничего не боюсь. мне не грустно и не весело, но смех мой звучит по-другому, смех мой накатывает своими короткими веселыми раскатами изнутри, я продолжаю смеяться от удовольствия собственного смеха.

Жизнь такая уникальная. Она требует так мало, но  этого так сложно достичь, потому что не все могут поверить, что "мало" становиться много. Если такое счастье единственное в жизни. Больше счастья нет ни в чем. Однажды слившись с этим потоком, не сможешь жить по-другому....


Я танцую.

Комментарии

Популярные сообщения