Выходить на сцену
Сон прилип к моим глазам, мне хочется проснуться, но он не уходит, пока я все таки не делаю над собой усилие, призвав тревожные мысли о неизвестном будущем. И тогда, он, уступая тревоге, начинает медленно стекать по моим щекам к плечам, пока не вытечет весь из моих пальцев. Я проснулась как принцесса, нежилась в постели до 12, и под песни джима выбирала узоры для вышивки. вчера был спектакль, вчера я была актриса, а не танцовщица, сегодня я модель. Меня ждут 50 пар обуви и почти столько же платьев haute couture, визажист, стилист и фотограф, а после сьемки меня будет ждать мама, которая почти 4 месяца назад уехала в Индию. И сегодня действительно волшебный день!
Я люблю уходить из театра последней, люблю, когда три спектакля подряд, тогда третий приносит какое то сверхестественное ощущение чистоты и спокойствия в уме. Люблю смотреть за тем как монтируется сцена, люблю сидеть в уголочке за кулисой, слышать голоса моих любимых актрис со сцены, ждать своей очереди, и вот этот момент, когда я появляюсь на сцене и чувствую как движутся мои колени и как ступни растекаются по сцене, пока я иду, вот этот момент, когда прожектор только начинает разгораться, напоминая мне мое место, вот этот момент, когда он загорается синхронно с моим прибытием на тщательно выверенную точку, момент, когда я чувствую тепло на лице и свет пронзает густоту моих ресниц, и я не вижу зрителя, но вижу только темное, практически черное море перед собой, пронизанное золотыми нитями света. И вот этот самый момент, когда все эти ощущения сходятся внутри меня и губы мои удаляются друг от друга, и первое слово текста формируется в пещере моего рта, чтобы как растение выйти наружу и заполнить замерший зал своими ростками, ветвями, корнями, и вот этот момент свершившейся тишины внутри обнажает меня и отрывает на миллиметр от пола... и тогда я говорю и говорю и говорю...... И текст льется ровно столько, сколько нужно, чтобы цветы распустились. И как только я чувствую треск расрывающихся бутонов, я замолкаю и дышу их запахом, не торопясь уходить с моего места на этой планете.
Я люблю уходить из театра последней, люблю, когда три спектакля подряд, тогда третий приносит какое то сверхестественное ощущение чистоты и спокойствия в уме. Люблю смотреть за тем как монтируется сцена, люблю сидеть в уголочке за кулисой, слышать голоса моих любимых актрис со сцены, ждать своей очереди, и вот этот момент, когда я появляюсь на сцене и чувствую как движутся мои колени и как ступни растекаются по сцене, пока я иду, вот этот момент, когда прожектор только начинает разгораться, напоминая мне мое место, вот этот момент, когда он загорается синхронно с моим прибытием на тщательно выверенную точку, момент, когда я чувствую тепло на лице и свет пронзает густоту моих ресниц, и я не вижу зрителя, но вижу только темное, практически черное море перед собой, пронизанное золотыми нитями света. И вот этот самый момент, когда все эти ощущения сходятся внутри меня и губы мои удаляются друг от друга, и первое слово текста формируется в пещере моего рта, чтобы как растение выйти наружу и заполнить замерший зал своими ростками, ветвями, корнями, и вот этот момент свершившейся тишины внутри обнажает меня и отрывает на миллиметр от пола... и тогда я говорю и говорю и говорю...... И текст льется ровно столько, сколько нужно, чтобы цветы распустились. И как только я чувствую треск расрывающихся бутонов, я замолкаю и дышу их запахом, не торопясь уходить с моего места на этой планете.
волшебно! спасибо!
ОтветитьУдалитьпрости меня, моя любовь. не совершай очередную ошибку изнасилования жизни, любви, мозга, души. прошу, не совершай, на этот раз я не пойду как всегда у тебя на поводу, как это делает всё твоё окружение. я знаю, что ты любишь меня, любишь безумно. именно безумно. нам сейчас, а может и уже никогда не дано быть вместе и никто не виноват в этом. я очень опасаюсь за твоё душевное состояние, ты давно, а точнее будет сказать всегда была вне равновесия, вне баланса, но твой маятник сильно раскачался и теперь ты не определяешь границ ЗДРАВОГО смысла. каждому человеку нужно пройти через обстоятельства, на что уходит разное количество времени. я не оправдываюсь и тебя не оправдываю. отзови лист. начнём, наконец, разговаривать вдвоём, не бойся. не отрицай, я этого прошу у тебя с того самого момента и слышу в ответ только закоренелую злобу.эта озлобленность не даёт тебе видеть во мне живого человека, а не врага и предателя. не совершай ошибку, любимая. наша дочь растёт капризной эгоисткой - твоё зеркало, подумай об этом. я с ума схожу по той жизни из которой ты меня выгнала пинком под зад, что, конечно же, заслуживал, если смотреть на всю историю твоими глазами. а ты подумала, что ты можешь всё это время беспощадно ошибаться. каждому нужно пройти через обстоятельства. не было ни дня, чтобы я не думал о вас. я написал тебе не меньше писем, чем ты мне
ОтветитьУдалить