Смотрит на себя, но себя не видит.

Я попробую рассказать об этом

это похоже на тонкий шар, который медленно то раздувается, то сдувается
вокруг него я слышу звуки Аве Марии Шуберта, виолончель моей дочери, какие -то звуки, похожие на всхлипы, слышу голос мамы, которая говорит мне о стрессе и о нейроных связях в мозгу и об адреналине. 


Иногда вижу картинку, как я иду, и глядя на угол кухонного стола, начинаю кричать одно долгое протяжное аааааааааааааа.
захожу на кухню, вижу угол стола и кричу . захожу в самолет- кричу. лежа на пляже, утыкаюсь лбом в песок и кричу, нажимаю на кнопки домофона- кричу, открываю дверь и глядя на лестницу, идущую вверх, кричу.   

Офелия случилась, это как глазом моргнуть, все самое важное остается за пределами глаз. Ничего не поняла и не запомнила.





Комментарии

Популярные сообщения