Понедельник. Офелия


люблю слышать и чувствовать клавиатуру
люблю писать в столбик

проснулась в шесть утра и смотрела Ингмара Бергмана
плела цветы
я плету эти цветы для Офелии, в них столько всего вплетено. Не могу никого к ним подпустить
они измеряют мои дни
в них мои минуты
15 минут на каждый цветок
время, которое я думаю о гении, которого знаю
сколько цветов - столько минут
моя жизнь остается в этом полотне

если будете идти по моему ковру из цветов, знайте, что вы идете по моей жизни, по ее нескольким дням, месяцам, которые я посвятила тому, чтобы сплести могилу для Офелии.
Я сама не думала никогда, что буду плести могилу Офелии одно раней весной

я танцую
я обязательно танцую
как без этого?
я вожу свои хороводы


слышу ангелов

жду
я жду
жду
жду
я жду

как павлины как павлины как павлины





Комментарии

Популярные сообщения