Офелия. день четвертый и день пятый

закрыть зеркала и не смотреть
изоляции
не нужно слишком близко я и сама боюсь спугнуть настроение
все так хрупко
так прозрачно
я держу в руках хрусталь
хрусталь и кружева и бутылки для слез
Викторинской эпохи

мне, пожалуйста, чистого снега и много цветов

обязательно жечь свечу
как в балетной школе в детстве
достаточно


 носить черное и строгое
 тугую косу и постоянное легкое чувство голода- хочется легкости в мыслях

посуда не вымыта, ушла выносить мусор, вынесла себе мозг, пока шла до баков во дворе- мусор забыла возле двери на лестнице.

весь вечер разговаривала о сердце по телефону,
плела цветы,
сегодня две минуты

завтра их будет 4


я больше никого не знаю так хорошо как себя
разбивайся вдребезги- раз ты меня так мучаешь

Комментарии

Популярные сообщения