слышать

Я попала в такое место, где всюду летают перья.
Где вместо покрывала на кровати пролит мед,
где вода в душе течет как теплое одеяло

Я попала в такое место, где свадебные кружева текут в потоке раскаленного  металла
Я там, где звуки звучат остро, от них мурашки по коже
воздух прозрачен и вибрирует
я оказалось там, где впору быть Джимом или Ником, ну или как минимум Бобом

я познала шторм и он был прав, никто не может идти в ненастье с прямой спиной
никто не может похитить кого-то, пока они не встретились во сне.

Я там, где слышен вой волков и их одноглазый вожак из бесплодных земель Аляски смотрит в глаза Африки  
Я там, где одиночество благодать и я не знаю как его принять
но дни и ночи расставляют по местам и ложусь в кровать ликую и теплую от меда и наблюдаю за летящими перьями, к утру они опадут и я превращусь в птицу и тогда, возможно, попутный ветер унесет мои тревоги.
Я в таком месте, где я бывала, лишь однажды.

Комментарии

Популярные сообщения