Без земли бездонная скитаюсь


                  

Я без своей земли
Я без дома
Бездонная скитаюсь по чужой земле других народов. 
Мои предки были кочевниками
Я не знаю их имен, но я знаю как они чувствовали, когда вновь собирали шатры и женщины их сожалели, что наткали столько ковров. 
Я ношу чужие амулеты, думая о будущих детях. Эти амулеты медленно макают меня в омут беспамятства. Во мне течет кровь четырех народов, у всех у них разные храмы. Меня раздирает между ними собственное нутро. И повторяя ошибки своих предков, я мешаю свою кровь с другой кровью, подчиняю свою интуицию чужим  законам, украшаю свою одежду чужим фольклором. Когда я родилась, нужно было зарыть мою плаценту в землю и пометить это место посаженным деревом, чтобы у меня была своя личная родина. Всю жизнь я стремилась уехать от туда, где я есть. 38 раз я переезжаю и сожалею о связанных одеялах, которые остаются, как доказательства, что там была я. Можно взять в руки одеяло и почувствовать мое время, часть моей жизни в своих руках. И неважно, что я не одна, я не знаю одиночества, но всегда чувствую одиноКость, это когда одиночество не снаружи, а внутри, оно пропитало кости. И в него никто не верит. Мои кости ломит, особенно ключицы и верхние ребра. От ключиц эта ломота течет в руки и я не могу обниматься. Скулы тоже ею пропитаны, ломота вязкая и от нее слезы как желе, застывают в глазах и не плачется. Хочу увидеть мою маму, обнять ее, потому что она моя единственная родина, моя земля и исток моей истории, раньше я это не ощущала так остро и так существенно. Все мое существует в ней, в ней одной во всем этом большом мире. Родив свою дочь, которая теперь скитается со мной, я понимаю, что и для нее земля я. Я источник ее плаценты, которую тоже надо было закопать где- то в Санкт- Петербурге. Я люблю море, я люблю тепло и солнце. Моя дочь любит снег и холод. Я вся для нее.

                   

Комментарии

Популярные сообщения