Письмо Композитору. Контурные карты


Мой внутренний мир 
Краски синие и зеленые и красный пунктир 
Мои контурные карты 



Я тоже была в неверлэнде и я тоже летала с питер пеном, только звали его по- другому. 
Я была в джунглях, влажных, жарких, поддавалась искушению, ожидала схватки с тигром, пока не поняла что я и есть тигр. 
Я покорила вершины самых коварных гор, лежа в кровати, глядя в потолок, вымачивая кожу в собственных слезах все плакала... 
Плакала..
Я сгорала от стыда  в руках властного надо мной, а ночное небо выглядело как сито. Так ярко светили звезды и все падали.. 
Падали.. 
Я сносила много пар обуви, но еще больше пар я потеряла. Я искала свой угол на планете, забыв, что она круглая. 
Я слушала оперную музыку, забавляясь, пока однажды не узнала в come nave in mezzo all'onde from 2 act of siface саундтрек своей жизни. И все смеялась.... Смеялась..
В погоне за женственностью, я путешествовала по синагогам, большим и крошечным. В них я научилась благословлять и омывать. И все молилась.. Молилась..
У меня никогда не было компаса, я полагалась только на свое сердце, девичье сердце без компаса и я все блуждала... Блуждала..
Мечтала быть птицей, ловить звуки тишины между быстро мчащимися нотами, иногда я закидывала голову вверх и смотрела как плывут облака, и они все плыли.. Плыли.. Я ловила первые капли дождя и вспоминала.. Все вспоминала.. Все.. Всех.. 
Влюбленная в жизнь, я в минуты отчаяния, рвала ее на кусочки, а шкафы в доме моей мамы хранили мои первые тетрадки и письма. 
Все бродила.. Бродила... Меняла .. Все меняла.. Меняясь, изменяла, но вернулась в начало, потому что не променяла..хотя глушила и заглушала. 
Я входила в соленое море и рассказывала волнам свои мечты. Заговаривала целое море на их осуществление, уговаривала каждую каплю. А в снах я плавала с китами. Я стремилась жить рядом с пляжем, чтобы закапывать в песок выпавшие волосы и  свое плохое настроение, но чем дольше я жила у моря, тем реже к нему приходила, волосы отрастали,плохое настроение копилось и однажды я перестала выходить из дома даже за молоком. А когда то щедро лила молоко и мед в ванну и купалась... Купалась.. 
В 17 я умудрялась выглядеть старше, а став старше, я ощущала себя все младше, а дни бежали... Все бежали... И я бегала за ними из одного места в другое. Обычаи новых мест, я надевала как одежду. А закрывая дверь в свою спальню, я снимала их и дышала... Дышала...
Я обожала, когда следовало любить, брала все в свои руки, когда в руки нужно было брать себя и уходить.. Я ускользала, когда нужно было исчезнуть. Я медленно таяла, но никогда не сохла. Пыталась искоренить слабость, пока не поняла что она мой инстинкт. 
Искала понимания у ровесниц, а нашла его у той, которая на пол века старше и я ее обнимала...обнимала.. Ее руки мягкие и все в линиях, как карты острова сокровищ, которые много раз складывали и прятали. Когда- то и я стану такой картой. А пока танцевать... Танцевать... Танцевать.. Не останавливаться.. Рисовать в воздухе свои контуры границ, изобретать свои очертания Земли. И возможно когда нибудь танцовщица и путешественник -композитор встретятся. 







                    

                    


Комментарии

Популярные сообщения