Время

Я все острее ощущаю время. Внутри меня накоплено время. И в воздухе вокруг меня струится время. Когда я мою посуду, меня не покидают мысли, что вместе с водой в кране, мое время стекает из моих пальцев в раковину, но в отличие от воды, оно стекает напрасно. Мыть посуду- пустая трата времени. Я перестала любить спать, по утрам я просыпаюсь в слабом настроении, потому что время было упущено, пока я спала. Я чувствую его тиканье, когда смотрю фильм, когда слушаю музыку, я чувствую сколько нужно времени, чтобы Амелина заснула. По утрам я знаю, что мне требуется ровно 3 часа на то, чтобы очнуться, проснуться, пообниматься, собраться, одеться и наконец выйти и добраться. Я не хочу терять время на дорогу. Я не хочу терять время на то, чтобы разогреть свое тело, и, пока мои мыщцы нагреваются, я чувствую тиканье уходящих минут, которые не приносят творческих плодов. Время останавливается в момент творения. Но творения мало, а уходящего времени много. Поэтому я не разогреваюсь. Крючок в руках и нить пряжи, два столбика без накида, чтобы не тратить время на накиды, крючок и пряжа отложены в сторону. Время течет, стекает, утекает, тратиться. Откуда во мне секундомер?
Какой- то рубеж..... Я ощущаю рубеж. Такое чувство, что я была вместилещим секунд, которые падали в меня из некого песочного источка, песчинка к песчинке, горками, струйками, и вот вот это вместилище перевернется и я превращуюсь в песочные часы. Сколько раз отведено мне перевернуть их?

Я буду, Я буду. Буду, буду, буду. Буду.

Комментарии

Популярные сообщения