Бессонные ночи

Бессонные ночи вернулись. Коротаю из под звуки музыки из 'the hat' , чтением книг и вязанием зимних носок. Почему я не сплю? Все же хорошо и все есть. Чего то не хватает. Не хватает любви. Я не думаю не чувствую не ощущаю себя возлюбленной. А у меня какая- то гормональная фаза. Хочу рожать людей. Всю жизнь чувствую что я завоевываю события, людей, будущие воспоминания. Все через борьбу, захват, пожертвование. А так чтобы я сама занималась делом и все само по себе сложилось - такого не было. Хочу бездействия. Где мои вдохновенные репетиции? Репетиции есть, вдохновения мало. Говорили же мне, что 27 сложный возраст для творческого.... Мне чуть больше месяца 27. Может правы были... И писать я разучилась...

Комментарии

  1. не было и дня, чтобы я не думал о тебе. всегда с болью. как к тебе подобраться? мне проще поверить, что эта ненависть - любовь. надо признаки любви. а-то и в ненависть я верю. это эго - оно включает негативную эмоцию и разум злится. что ты чувствуешь? обиду? боль? злобу? нет, эмоцию мы испытываем, а не чувствуем. чувствуем мы чувства. благородные - и разум отключается в это время, и всё сразу становится правильным, таким, как должно быть.. когда я нашёл твои письма был именно такой момент, я сошел от бессилья с ума. на всей следующей неделе я спал 6 часов. у меня дрожит голос, иногда пальцы. а думал забыл. выключил всё. совесть. жалость. любовь. мы слишком много придавали смысла этому чувству. я не любил тебя. я вбил себе это в голову. я уверен, что я не люблю тебя. но почему я так сильно бью пклавиатуре? и опять накрывает. но я же не верю. я боюсь тебя. я тебя не знаю и хочу познакомиться с тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Mambo King, познакомься со мной:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения