Внутренний критик

Каждый день я встаю лицом к лицу с внутренним критиком. Его голос говорит мне постоянно, что ничего не получится, что то, что я делаю странно, нелепо и не совсем то, что от меня ждут и что я должна была бы сделать. Это случается во время репетиций, когда я ставлю, во время разговоров с людьми, мнение которых для меня важно. Я стесняюсь смотреть в глаза тому, кто мне нравится, мне сложно звонить тем, кому нужно, я преподаю с 15 лет и перед каждым уроком у меня до сих пор учащенно бьется сердце. Говорить публично зачастую мучительно, признаваться в любви, доверять, объяснять творческий процесс, убеждать в своих фантазиях.. На все уходят большие усилия. Иногда я справляюсь, иногда- нет, но я всегда стараюсь. И за это сегодня я рисую в тетрадке себе медаль. Пусть будет

Комментарии

Популярные сообщения