о том, как не сбываются желания в ДР

Я спокойна.
Я спокойна. Я спокойна. Спокойная я. Повторять 360 раз в день. Ждать результата не менее чем через три недели. Забирай мои бродячие шаги на улицах, пахнущих специями и свежей мятой. Забирай мои дни, большую часть которых я провела в торжественном ожидании. Забирай ветер, который кусал горячими мурашками мою кожу. Ветер твоей земли, не моей. Забирай мои грибы с картошкой по- русски, которые не во время всплыли в твоей памяти. Скверно. И твой жадный взгляд в мою сторону - забирай. Забирай свою трусость, свои опасения и мои в тебе все мои эти все.. Все что мое в тебе в тебя и от тебя - забирай. Не надо больше. Я устала. Шарики сдулись. Я ждала, нужно было их отпустить в небо, грустно, но хотя бы красиво. Я ждала. Они сдулись, сморщились, поблекли, пришлось убивать их и булавками моих брошей, давить их руками.. платье запачкалось, лицо осунулось. Я ждала. Жалела. А перед глазами высоко в небе зависли на одном месте мои воздушные, подвздошные, воображаемые шары. Я спокойна. Я спокойна. Спокойная я... БА-БАХ!


Комментарии

Популярные сообщения