Люблю свою жизнь

Вот уже больше двух нежель не покидаю стены бай бай балета, преподаю, танцую, создаю и сплю тоже здесь,  иногда прямо га полу в маленьком зале. Со мной верные танцующие подруги и кошка сфинкс по имени Исида. Амелина  на море компенсирует холодное питерское лето. За время моего молчания я успела обнулиться, ожить и переворлотиться. Мне теперь 27, говорят, тяжелый возраст для творческих. По мне любой возраст для творческих - тяжелый. Со стороны кажется, что творческие мечутся между вдохновением- озарением и простоем- покоем. Я в спокойном озарении. На книгу времени не найти, на чтение тоже. Чем занята - не видно. Но занята очень ;) как будто впервые живу, веселясь и радуясь, совершаю взбалмошные шалости и отпускаю. В дневнике пишу тире да точки, но чаще пробелы. Чистые листы моей жизни, а внутри поднимается уровень чернил, пока не лопнет, моя сернильница и не начнет фонтанировать кляксами и ровным уверенным почерком. Обретаю уверенность, осторожно обретаю, а когда не осторожно, тогда уверенность вкрадчива. Люблю свои дни и жизнь свою тоже люблю


Комментарии

Популярные сообщения