В тель Авиве пасмурно все небо затянули черные тучи и дождь льет с кратковременными передышками. Последние шесть дней я провожу так как давно мечтала, но не решалась проводить. Проснувшись утром без звонка будильника, бужу лаского по утрам ребеночка -бокер тов, има, - желает мне на иврите моя дочь,- Ани ротца банана. По утрам кроме бананов Амелина ничего не желает -как тебя одеть? Красиво или так чтобы можно было извазюкаться?,- спрашиваю я ее -извааазюююкааааться- протягивает Амелина и хохочет Поцеловав и оставив Амелину в детском садике, я поудобнее устраиваюсь в близжайщий кафешке, заказываю кофе с молоком и следом мятный чай, открываю ноутбук и перечитав написанное днем ранее, принимаюсь за дело. На написание своей книги я отдаю пять шесть часов в день, дав себе крепкое обещание во что бы то ни стало не сбиваться с поставленной цели и закончить свое произведение со всеми вытекающими издательскими последствиями. Утолив свою потребность я возращаюсь домой, навожу порядок, в котором моя квартира почему- то нуждается ежедневно, готовлю обед для голодного после утренних спектаклей актера, в четыре часа забираю Амелину из садика и накормив ее чем душе угодно, мы начинаем готовиться ко сну. Это занимает у нас три часа, как раз чтобы к восьми уже счастливо засыпать, укутанные по самый подбородок, растеряв ноги и руки в подушках. Такие у меня каникулы, убеждаю себя, что они заслужены, уверяю себя, что время, потраченное на книгу будет оправдано. Конечно так будет не всегда и этот вынужденный рай дается мне с большими угрызениями совести, но так же с благодатью и радостью от того что я наконец- то позволила себе писать. И буду продолжать пока моя виза не будет оформлена, пока работа не будет найдена. А в Питер уже хочется, как только потеплеет приеду провести несколько мастер классов

Комментарии

Популярные сообщения