подвести итоги

2011 год принес мне путешествие в новую страну и начало нового этапа моей жизни. в 2011 году я стала старше на год и выше прежней себя на две головы, потому что я решилась оставить красивую, комфортную, налаженую, отглаженую, спокойную, уравновешенную жизнь в Санкт-Петербурге ради неизвестной жизни в Израиле. Кстати, в фамилии "Бурдинская" нет ничего от евреев. поэтому в Израиле я чужая : israeli wanna be . и если посмотреть на мои поступки со стороны, то все и шло к массовой перемене, сначала я распускаю свою компанию, потом я расстаюсь с Сашей самым-самым, оставляю свой дом и бай бай балет ради внутреннего голоса, который тащит меня в израиль и орет на меня, чтобы я лучше его расслышала, и уезжаю в тель авив. В город, который за короткое время стал объектом моих желаний и стремлений. Я попадаю на преподавательский курс к Охаду Нахарину

Танец иногда для меня как тюрьма, это не преувеличение, это- трагедия моей жизни..




Комментарии

Популярные сообщения