Послание моим читателям

Принять решение. Взять ответственность за свою жизнь в собственные руки особенно тяжело, когда снаружи все выглядит так благополучно и счастливо. Мой формспринг полон вопросов о том как найти себя, как решиться что- то изменить, когда ощущение, что что -то не так настолько терзает, что порождает страхи и сомнения. Мое двух- недельное блогеровское молчание было вызвано не только двумя операциями, которые перенесло мое тело, но еще и этим важным принятием важных решений. 3 недели назад после моего "танцующего августа" я отправила себя на неделю в тель авив. Для того чтобы понять что же меня так зацепило впервый раз: израильская земля, которая несомненно питала меня, или классы гаги с Охадом, которые однозначно воскрешили меня. Или все вместе. Поэтому я решила поехать просто так, без классов и танцевальных дел. Неделя прошла очень эмоционально и местами мучительно. Мои глаза замечали сорняки в садах, которые раньше я не видела, трещины на домах, на которые раньше я не обратила внимания. Я встречала совсем "других" людей, с которыми мне даже не хотелось поддерживать беседу. За неделю я ни разу не поплавала в море, потому что внутри было столько напряжения, что было не до пляжа... Зато пережила обезвоживание, из-за которого пол дня не могла встать с постели, нервный срыв, который стал причиной сокровенных бесед с моими друзьями, внезапный обморок во время вечеринки, который был настолько красив и неожидан, пословам очевидцев, что о нем еще долго вспоминали неизвестные мне ранее люди, Тогда я поняла, если не потанцую- умру через день. И я напросилась на класс с Батшевой. Голос Охада Нахарина, красивые танцовщики и Гага в моем теле быстро привели меня в чувства. Потом были разговоры о новом годовом курсе, который набирают впервые, чтобы подготовить преподавателей техники гага. И где- то в моем подсознании я поняла, что хочу пройти этот курс. На прямой вопрос я ответила, что скорее всего приеду через год, когда буду свободна от проектов и когда решусь посвятить год себе и своим внутренним поискам. Глубинным и увлекательным. Мне ответили, что возможно в следущем году такой возможности не будет. Во время этого разговора в моем животе появилась боль. Она держалась несколько дней и дошла до того, что свой последний день я провела в израильской больнице. Мне предложили операцию на месте, но я все же решилась сесть в самолет с рекомендацией срочной госпитализации по возвращению домой. В течении следующих 10 дней я дважды лежала на операционном столе под общим наркозом. Счастливые люди под нож не попадают... 2 недели, проведенные в больнице дали мне много свободного места для размышлений. Думать долго не пришлось. Уже после первой операции, видя как планы мои рушатся, я начала писать письма с просьбой зачислить меня на курс, понимая что уже очень поздно, что шансов почти нет. Я отправила кучу имэйлов между капельницами, уколами, рентгенами и узи. Теперь собираю все необходимые документы, потому что у меня получилось. Теперь задача - уехать. Меньше чем через год я получу все официальные разрешения на преподавание техники охада Нахарина гаги, что сделает бай бай балет настоящей резиденцией гаги и кто знает как скоро сам Охад проведет в БББ свои мастер классы. Всем, кто это читает, я искренне желаю найти свой источник для новых знаний и постижений жизни. И обнаружив его, не упускать свои возможности. Они всегда есть, главное не сомневаться в том, что это твое и дать всем вокруг это понять без лишних слов и без суетливых размышлений. А мой блог может стать окошком в жизнь 25 человек, которые пройдут этот путь и узнают все секреты и возможности Гаги. А может и не стать, если я предпочту оставить это внутри себя. Но фотографии я вам обещаю. И свои настроения тоже ;)

Комментарии

  1. ого..я случайный посетитель вашего блога, но обомлела после прочтения статьи искренне..
    Скорейшего вам выздоровления и своего пути..

    ОтветитьУдалить
  2. Мой дорогой сказочный Лиль! Я давно ждал какого-нибудь твоего обращения к массам, сканирующих твой блог, как ультразвук твоё тело. И воспринимать твоё послание можно совершенно по-разному.Крик, ор, шёпот в ушко. Интересно, когда ты набирала текст, ты вбивала клавиши, или мягко, как кошка, касалась их?
    Я желаю себе, тебе огромной свободы. Свободы понимания и ощущения чувств природности любого начала. Не открывать ящик Пандоры под названием "болезнь", но самоотверженно держать удары жизни.
    Осилит дорогу идущий.
    "Спасибо" - последнее,что сказала всем нам Агата.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения