Последнее утро в Тель Авиве

последнее утро в тель авиве расстягиваю как могу. Вчера поздно вечером Нина вернулась. Я была очень счастлива!! Съела залпом целую миску корма, выпила всю воду и всю ночь мешала мне спать, не могла никак улечься. Проснулись мы с ней вместе, лапа Нины лежала на мне. "Обнимает меня что ли?" подумала я. уже  любимый завтрак: каша на воде с бананом и финиковым сиропом. Лью больше чем нужно этого прекрасного сиропа, потому что буду о нем вспоминать. Черный кофе. Запись в блоге. Субботнее утро. Шабат Шалом. мои друзья на работе. У творцов не бывает ни выходных, ни шабатов. Самолет улетит меня ночью. Скорее всего заплаканную и расстроенную. Не хочу уезжать.
Из ярких событий :
просмотр репетиции - 1
кампани класс с батшевой -1
встреча с Охадом Нахариным- 2
вечеринка - 1,5
обморок -1
еврейская свадьба -1
пляж - 1
море - 0
чистка мозга- 3

вчера проснулась на побережье озера Канерит. накануне была свадьба, красивая шумная, с большим количеством гостей, когда старшее поколение начало покидать продолжающийся вечер, диджей перенес пульт на пляж, всем выдали шлепанцы и вечеринка, танцы и песни продолжались. На пляже появились шатры с матрасами, подушками и полотенцами, для тех, кто остается на ночь. Остались все. Озеро черное от ночи так и манило, совсем близко к берегу вода прозрачна. "Сладкая вода" так они его называют, святая вода. Именно по воде этого озера шел Иисус Христос. именно из этого озера течет вода в краны житилей Израиля. Они моются и готовят на святой воде.Только представьте! В 4 часа утра мызыка смолкла. В 5 все уже спали на своих матрасах у озера. было тихо, было много звезд. Я проснулась от того что жарко, долго тупила глядя на воду, мне показалось что это мираж. все уже встали. Я приподнялась на локтях и минут 10 осматривалась, было странное чувство, что я все проспала, оглянулась назад: красавец Анхель спал как убитый, остальных моих друзей-хранителей не было. Я нашла телефон, посмотрела на время. "8:14" 
ВСЕ УЖЕ ВСТАЛИ?!!!!!!!  из 80 человек спали только я и Анхель. Все, кто вчера пил, курил, уже гуляли по пляжу, лежали в озере с чашками утреннего кофе, таскали тарелки с фруктами, разговаривали и смеялись и выглядели очень хорошо. " Удивительно"- думала я- " русские спали бы до вечера, а потом опять опять и опять пили бы." Гордость взяла меня за плечи, подняла с матраса, заставила одеть купальник и отправила мне с чашкой кофе в озеро. Приплыли маленькие рыбки, сделали мне маникюр. Анхель тоже проснулся. Гай предложил мне попробовать воду. Сладковата. "интересно, они в нее писают?" - подумала я. мы с Гаем заплыли далеко. Дно покрыто песком и большими черными камнями. Гордость за то, что я с ними..


Комментарии

Популярные сообщения