Доказательства

мы переехали... продали нашу любимую квартиру и за несколько дней упаковали доказательства нашей жизни в коробки. Всего 50 коробок. Теперь мы живем в моем родительском доме, в котором нет родителей... мама- в индии, папа- в делах. И это так странно и жутко приятно ходить в кафешку с Амелей и Сашей, в ту самую, в которую я ходила школьницей с своими одноклассницами... там ничего не изменилось.... изменилась только я и моя повседневность, моя действительность, моя история, в которой теперь есть 50 коробок с доказательствами моей совместной жизни с лучшим другом. Я мою ручки своей дочери под теми же кранами, под которыми мылась сама, затаив дыхание перед первыми свиданиями... я стелю то же постельное белье, что когда-то моя мама стелила мне... а в шкафу лежат напрочь забытые вещи... в моем книжном шкафу есть полка, на которой лежат красивые коробки до отказа забитые письмами моей школьной жизни, там и записочки и записки и шпаргалки и любовные послания, валентинки, открытки с пожеланиями веселого Дня Рождения и скорейшего выздоровления, фотографии щенят и анкета девочки, мои первые прописи, мои дневники, мои медали за плавание... все то, о чем бы я с радостью забыла, этот дом пропитан всем тем, чем я никогда не хотела быть... это не мой дом. Жму на кнопку.публикую.... а правду все равно не написала...

Комментарии

Популярные сообщения