мой марафон

темная сырая комната с едва уловимым запахом сомнений и трусости. Трусости предстать перед собственным сознанием, услышать вдохновенный голос своего внутреннего Я, который шепчет совсем другие пожелания и смыслы. Я стою в центре этой комнаты, я и есть эта комната, с прокисшими в ней слезами, похороненными желаниями и разлагающимися сомнения в собственном Я. Я нашла единственный способ навсегда побороть эту трусость. Я ее вышибу из себя собственным же танцем... следом за ней на вышиб полетят приевшиеся паттерны и годами наработанные схемы, все то, что приелось мне самой в моем танце, стало слишком обыденным, слишком ожидаемым, я вышибу из себя все то, чему меня научили, все то, что я хотела сделать и не успевала, все то, что помнит мой мозг о чужих работах, чужих постановках, чужом видении. Я сделаю это, чтобы услышать свой внутренний голос, чтобы отныне довериться своему внутреннему художнику, чтобы перестать бояться осуществления собственных идей и мучаться от сомнений в вере себе. Я нуждаюсь в том, чтобы выговориться, но больше всего в этом нуждается мое тело- мой преданный мозгу инструмент, точно передающий мое истинное настроение, мое видение этого мира и ощущения от него. Я не хочу умирать, но я хочу убить в себе все то, что мешает мне жить и радоваться от того, что я есть я....

Комментарии

Популярные сообщения