клон мой-твой сон


мой тихий голос- это ты.
и дрожь моя -твоя ладонь,

мой громкий возглас- тоже ты...

английский мой уклон

все клонит, гнет и стелет сон:

твой или мой уже не суть,
мы в простынях вдвоем,

не можем так заснуть

я- твой, а ты мой-клон

закину я свой сон в твой сон

и дрожь, и голос-возглас-ты

и тихий-громкий мой уклон,

английский клон

и гнет, и стелет в простыни.

прости, я- твой, ты- мой,

вдвоем не можем так

я клон. а ты, как враг.

твоя ладонь- мой страх,

унять бы дрожь, но мне никак..

я твой немой. в овраг!

и простыни, и громкий возглас, и ладонь,

и тело все твое - в овраг!

мой тихий голос и английский мой уклон.

в постель без простынь - странно как,

а сон все гнет и стелет суть,
без клона клону не заснуть...



                     без клона клону не заснуть..

Комментарии

Популярные сообщения