могла бы быть осень

я сижу у открытого окна... и чувствую прохладу природы. Я убеждаю себя, что на улице осень и у меня получается, потому что пахнет мокрым асфальтом после дождя.
убеждала моего отца вчера по телефону в том, что я взрослая
Хотела написать о своем сне, но я его не помню... у меня сегодня тихий день. Я наконец-то могу посмотреть фильм, пока ребенок гуляет с няней, вышить смешную картинку в детскую, испечь печенки к Сашиному возвращению с работы, принять долгий душ и почитать, а все потому что я болею. И в БББ поеду только вечером.

я иногда думаю, что если бы я не танцевала, кем бы я тогда была? и мне все время представляется, мирная, спокойная жизнь в небольшой уютной квартире в Лондоне или Нью-Йорке, работа в маленьком книжном магазине с редкими книгами или в цветочной лавочке или в миленькой кондитерской, у меня был бы бойфренд, у меня была бы собака, мы бы объездили весь мир, а потом я бы все равно начала танцевать, сначала так неумело и робко, и не бросая всех своих занятий, сделала бы постановку, а через какое-то время еще одну, а через пару лет еще, чтобы эта любовь к танцу не отвлекала меня общением с многочисленными ненужными людьми и занятиями напрямую не связанными с процессом..... мммммм... выражения ( "творения" - язык не поворачивается сказать)
столько всего ненужного

Комментарии

Популярные сообщения