обо мне


Быть собой! должно быть очень просто, особенно, если ты чувствуешь свое тело, знаешь как оно устроено, знаешь как его улучшить, день твой принадлежит самой тебе и ты сама решаешь чем сегодня заняться,
быть собой должно быть просто, если ты счастлива и если мечты твои сбываются, а усилия, которые ты на это прилагаешь, хоть и сложны, но приятны ,
быть собой должно быть легко, если тебя любит самый естественный и твой самый единственный самый-самый,
быть собой должно быть элементарно просто, если ты учишь этому людей- почувствовать, принять и танцевать... что может быть естественнее, чем танец?

и что может быть не естественнее, чем танцовщики? Парадокс. И мне ли его не знать.
Я стремлюсь к естественности всю свою осознанную жизнь. Я помню в детстве, на Новый Год, я всегда сжигала, а после глотала с лимонадом одно и то же желание : Хочу быть настоящей. Лет в 11 я поняла, что для счастья нужно вовсе не здоровье, как обычно этого желают поднимая бокалы на торжествах, мол, будет здоровье, будет все. для счастья нужно Быть Собой. В одном из фильмов BBC закадровый голос сообщил мне, что мозг древнего человека начал усиленно развиваться когда появились первые признаки заботы и нежности к соплеменникам. С детства мне твердили: "Если ты себя не полюбишь, никто тебя не полюбит и ты никого не полюбишь", и в то же время я почему то росла зная, что любить себя это все равно что гордиться собой, а гордость-это плохо. Я выросла довольно решительной, но неуверенной в себе. И до сих пор борюсь с этой неуверенностью, внезапные наплывы которой переходят в недельные загоны и самокопания. Чтобы любить, нужно быть собой. Быть чистым и открытым. Быть с Богом. Чтобы творить по-настоящему чисто и вдохновенно, нужно быть собой. Стать проводником энергии, в последствии стать генератором этой энергии, перестать быть только телом или только разумом. Чтобы быть хорошей матерью, нужно быть собой, чтобы быть для них теплой и понятной и очень близкой, чтобы не цепляться и не истязать их своими несбыточными желаниями и своими неудовлетворенными настроениями. Быть собой просто необходимо чтобы жить по-настоящему.
Я очень хочу жить по-настоящему. Очень.
Я долго сомневалась как вести этот блог, мне очень хотелось завести хоть какой-нибудь журнал, в котором я могла бы писать все что мне хочется без малейшего опасения, я даже не хотела называть свое имя и профессию, чтобы не стесняясь рассказать о своих желаниях и пристрастиях. Но это оказалось сложно. Потому что как только я лишила себя своей профессии оказалось, что я очень скованно рассуждаю на другие темы.
друзья зовут меня Лия, близкие друзья в шутку говорят "сказочный Лиль". я учу людей танцевать, я передаю свои мысли и сны в своих постановках, я руковожу Bye Bye Ballet'ом, у меня хорошее образование и очень насыщенная жизнь, меня называют музой, но иногда я кричу во сне, плачу на сеансах массажа и очень долго переживаю, если что-то где-то пошло не так


я веду этот блог, чтобы рассказывать о настоящей себе, чтобы аплодисменты, интервью и красивые фотографии не мешали мне быть собой, признавать что я люблю вышивать крестиком и готовить, что я очень хочу второго ребенка и что больше всего на свете я люблю свою работу

Комментарии

Популярные сообщения