Тайны
Я сплю в той же самой постели, в которой спала Пина , когда навещала Рину. Нет, я не выставляю это напоказ, просто от одной мысли об этом, у меня все внутри колышется. Я обожаю, просто обожаю все поколение учеников Денишон . Я обожаю всех тех хореографов, которых изучала в балетной школе Легата и в университете . Может быть тогда, в те времена они соревновались между собой в том, кто больше зрителей соберет, может они яростно стремились отличаться друг друга, но для меня они равны и все стоят на одном пьедестале чемпионов . Я обожаю читать их мемуары и статьи , смотреть черно белые записи их постановок и я всегда сетую на то, что не знала их лично , кроме Мерса Каннингема , который прожил почти 100 лет и был чуть помоложе , я не встречалась ни с кем. А мне всегда не хватало живой легенды рядом.
- тебе, наверное, нужно купить новую косметику , другой тональник ? Ты такая загорелая, твой тональный крем явно светлее
- наоборот ! Из-за того, что я загорелая, мне не нужно пользоваться тональным кремом !- говорю я
- марта не разрешала нам загорать. Всегда говорила, что загар портит артиста на сцене .
- что же делать тогда индусам и мулатам ? Нельзя же сказать, что цвет кожи мешает !
- ты права - нельзя !
- а в компании Марты были афроамериканцы?
- конечно ! Билл, например , он много лет был мои партнером .
На рынок мы поехали, потому что Рина рассказывала , как однажды Пина накупила кучу одежды на рынке в Иерусалиме, всякий разный цветастый ужас в пайетках , со словами : "это будет чудесно смотреться на сцене " ( что - то из тех самых пайеток просочилось в фильм , снятый самой Пиной " Плачь Императрицы" . сцена, где две девушки танцуют, обнявшись)
Я думала больше о курсе доллара, чем о пайетках, но согласилась. Мы бродили по рынку, смеялись над нелепыми платьями, пытались привести в чувства старые засохшие помады, жаловались на жару и расстраивалась, что нет поблизости воды. Пока не дошли до какой-то ужасной дыры , в прямом смысле.
Это было просто помещение , типичное для некрасивой стороныТель Авива, которая, кстати, предает ему особый колорит , с дырой в стене , из которой вываливалась гора одежды, как будто стену тошнило от всех этих тряпок, в этой огромной куче копались женщины под присмотром угрюмого продавца, смачно курившего сигареты. Мы с Риной не заметили как сами начали копаться, выуживая то одну удивительную вещь, то другую. Уже через 15 минут, я стояла вся обвешанная блузами и платьями , в руках я трясла светло зеленые шорты в пайетках , как будто после 6 чашек эспрессо, и просила Рину увести меня отсюда скорее . Она напомнила мне о Пине, так же пришедшей в восторг на рынке в Иерусалиме . И я поняла, что все "это будет просто чудесно смотреться на сцене ! "
Когда мы ехали в такси обратно домой , Рина спросила смогу ли я провести урок для ее компании
- конечно ,- ответила я
- какой урок ты даешь ?
- Лимона???? Кто научил тебя технике Лимон?
- Керри Никколс, она училась в школе Лимона, там же учился Уэйн МакГрегор , Керри очень хорошо знала технику . Я обожаю Лимон
- я тоже люблю Хосе Лимона- продолжила Рина, говоря уже не о технике , а о нем самом ! , - я жалею, что не ходила к нему на уроки. Я много занималась с Мартой , а Пина часто ходила на классы Хосе...
И вот я лежу в комнате для гостей у Рины дома на той самой кровати, на которой спала когда- то Пина и мало ли кто еще ! Через 10 мин начнется урок с компанией Рины, а после я останусь смотреть их репетицию. Я лежу и внутри все колышется , потому что станцевав с Риной о Пине , я посвящена в это братство ! Я одна из них. Следующая. Еще одна бусина на тех же самых четках. Теперь и я храню тайны .
Комментарии
Отправить комментарий