первое после



я держу в руках скомканный вырванный из тетради листочек, где почерком Татьяны написаны мои состояния, которые я говорила  вслух. Прошли две недели. Все, что случилось я оставила себе. Мое тело болело. О, Боже! как сильно болело мое тело! Я была в агонии все 31 ч. В мыслях моих было все: и отчаяние, и рой гнилых мух, и призывы к терпению, и расстройства, и намеки на панику, а после наступила ясность, примирение с собой и такая тишина, о которой я не знаю как сказать вслух или описать Я знала, что не потеряю сознание, что не упаду, что я настолько чиста и ясна, что отключка просто не возможна. Тело сдавало, но силы ! сколько во мне было силы! Я обязательно напишу обо всем, но не здесь. Я плакала так много, так искренне, потому что я чувствовала Бога. Бога, которого я забыла, в которого я не верила до конца.  Пожалуй, это все, что я хочу написать сейчас, а дальше? Дальше- я полна жизни и танцевать буду всегда. Не по-новому. А так как и танцевала, только с полным принятием себя в этом танце и пониманием что я есть. Я не тело. но тело мое Сильно и может все. А ум... ум не может устать. Мозг человека вечен. А душа... душа вне времени, вне границ, вне настроений, вне условий. Это все прописные истины. Это все я слышала и раньше, но теперь это во мне. Я пока не могу этим делиться осознанно.

Я от всего сердца благодарна всем дорогим моим друзьям. Всей команде Бай Бай Балета и Кухни за то, что я так счастлива и это на 50 процентов их заслуга. СПАСИБО! Саше Кондратенко за то, что он со мной, за его глаза, за его тотальную поддержу, за его безмерную любовь, за его готовность нести меня на руках, моей сестре за безусловную поддержку и преданность, моей маме за селебрэйшин, апельсиновые корки, благовонья, мантры и за то, что она мама. Папе, за его проснувшийся материнский инстинкт, за волнения и понимания, за то,что он был до конца. Анне Пироженко за бессонницу, терпение и поддержку, Диане Брат за разговоры по душам и психологическую поддержку, за напоминания моих желаний, когда композитор сдался. Павлу Брат и Руслану Кенжи за то, что были со мной до конца, за их картины, за их внутренний мир, любимому Бай Бай Балету: Тане, Ире, Лене, Наташе, Руслану, Оле и Сереже Л., Лене, Гузель за их невероятную помощь, сочувствие, за их любовь, за вдохновение, за компоты, воду, массаж, за бережную заботу и за то, что они со мной. Васе Емельяненко и Сереже Хомченкову за свет и тех помощь. Максу за стены и окна ( и  Саше), Кенжи за то что так любовно красил эти стены. Леше Костромину за фотографии, дружбу, помощь и разговоры после, за горячий рис, за пиво на следующий день и винегрет ) Артему Михайлову, за то, что показал как все на самом деле, Илье Тен и Диме Саетович за их музыку, смелость, импровизацию.  Арсению Трофиму за его глаза, за его музыку, за то, что поднимал меня и открыл мое второе дыхание, за его погружение и принятие меня в тот момент, за то, что он хотел вернуться и расстроился, что все закончилось. Оксане, Элине и Виталику за их присутствие и слезы. Той улыбающейся женщине за ее улыбку, за ее материнские глаза и за то, что она помогла мне понять, что все закончилось. И всем чудесным людям за внимание и трепет.
Спасибо, вам зрители, чудесные чуткие люди, которые так меня поддерживали, которые плакали вместе со мной и столько часов стояли у окон. Я недооценивала значимость Вашего присутствия, но ВЫ невероятные чувственные и бесценные. Спасибо! и Низкий Вам поклон.

Комментарии

Популярные сообщения