стаи птиц и золотые одеяла

в этой жгучей необходимости продолжать плести, иногда  я останавливаюсь и нет сил сделать следущий шаг, но вновь иду. Некоторые спрашивают : ты знаешь, куда идешь? - Конечно, - отвечаю я.  -Нет,- думаю я, пока отвечаю "конечно".  Мои глаза видят мрачность питерской погоды, а под кожей я чувствую любовь. Я присматриваюсь к тому, кто задал вопрос, и вижу что он сам не понял, что спросил, а я сама не поняла, что ответила. Недавно мысли о том, что все слова имеют последствия, абсолютно все, и моя жизнь сложилась, как сложилась из всех сказанных слов мной, из всех сказанных слов мне, из всех сказанных слов обо мне, мне захотелось помыть рот и помолчать. Мне совсем не хочется говорить о других, вдруг мои слова меняют их судьбу, собираясь как птицы в стаи, мои слова летят куда-то, объединяясь с другими сказанными словами об этом человеке, и все вместе они клюют то золотое одеяло, которым прикрыта его душа и создают в
нем дыры, вытягивая по одной нити. Человек может только собирался, но уже обесточен стаями словесных птиц. Лежит в постели, не чувствуя одеяла, но чувствуя его дыры, понимает, что был когда-то чем-то окутан, а теперь вот нет уже... и я, и ты, и мы, все мы этот человек с дырявым золотым одеялом, встаем из постели, чистим зубы умываем лицо, собираем всю силу в кулак и идем вперед, окруженные орущими чайками и воронами, выпуская изо рта стаи птиц, клюющие других людей.. Пусть из дыр на моем одеяле, сложится самый красивый узор, пусть стаи моих слов иссякнут. Пусть все нити, вытянутые ими, вернутся в полотно. Я буду вышивать все эти дни, зашивая мысленно все, то, что я распустила, не ведая о чем говорю.
-нет, я не знаю куда идти, - я бы дошла уже, если бы знала,  но может быть идти куда-то не обязательно? особенно, когда не знаешь куда именно придешь.. решив ступить на выбранную дорогу. Я вижу лабиринты этих троп, и где-то я уже внутри всех этих лабиринтов. и каждый новый шаг- это появление подсветки еще одной тропы, их миллионы к этому моменту.. И может быть, в дни, когда нет сил идти вперед, это вовсе не слабость, а здравый смысл? И вместо того, чтобы приложить все силы на следующий шаг "давай, Лиля, ты же сильная, нельзя сдаваться", может лучше приложить все силы, чтобы остановиться? Остановиться и все зашить. Так хочется сказать одному человеку, что я люблю его. Но он так далеко, что не услышит. Поэтому всем, кого я вижу я шепчу: Я люблю тебя, потому что во всех я вижу частички моего человека. И каждой его частички я признаюсь в любви.


Комментарии

Популярные сообщения