Время мечтателей и бездельников

Бездельники и мечтатели разделяют одно и то же время , как безумцы и пустомели. 
Бежевый, каштановый, кофейный.
Лиловый, лимонно-желтый,морковно-рыжий.
Бархатисто-черный и ажурно-синий
Бронзовые дуги отражаются от окон.
Пчелы серебристые.
Голуби кирпичные, охристые.
Золотистые

В аэропорту пусто .   
На этот раз Вена . Нет ни мыслей, ни пожеланий. Каждый день просыпаться, чтобы работать. Я стала еще более одержима. Движение, тело, танец, дыхание, зрачки, кость, мягкая голень, морщины от жизни на ладонях, двигать, движимо, двигатель. Улетая куда-то, мысленно еще долго остаюсь в зале , вижу как картинку перед собой. Очень захотелось отправить кому - нибудь открытку . У меня сухие от мороза руки. Женщина рядом слизывает йогурт с крышки. 
Если бы я только могла отправить сейчас открытку, я бы написала 
" ОТКРОЙ ГЛАЗА И СПЕШИ УВИДЕТЬ  ЧТО МОЖЕШЬ, ПОКА ОНИ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ НАВЕКИ. " 

Вена распахнула мне свои зимние объятия и я уже чувствую город и слышу его звуки. 





Комментарии

Популярные сообщения