В Вену !





Я получила стипендию на спец программу фестиваля Импульс Данс в Вене. Прошла огромный конкурс и знала о предстоящем танцевальном запое еще в феврале, тогда мой Инстаграм трубил непонятную никому радость селекции. На 5 недель я отправляюсь в Вену, чтобы погрузиться в классы, лекции, проекты, перформансы и все то приятное безумство, сопутствующее европейскому современному танцу. Будет там и Анна Тереза с Росас и Вим Вандеркейбус, и Тино Сигаль, и Акрам Кан, я посмотрю 45 спектаклей, отмечу свой День Рождение и надеюсь потанцую. Буду еще выступать в Леопольд Музеум, так что, если кто-то окажется неподалеку - заходите посмотреть на непривычную меня.

Я не люблю ходить в театр. Очень не люблю. Практически никогда , точнее практически абсолютно никогда не смотрю на то, как танцуют другие и так ли они танцуют, как мне бы этого хотелось. 45 спектаклей... Подарок или испытание ... ? Вдохновение или сбой радаров ?











Комментарии

Популярные сообщения