Из очень личного дневника

Несколько дней из моего дневника 

На встречу к Исламу я шла сильно волнуясь, я совсем не знала, как с ним общаться, и очень боялась его случайно обидеть. Я была очень счастлива , я почти бежала к нему на встречу . Так я чувствую себя только когда делаю что то очень правильное , жизненно необходимое, когда выполняю свое предназначение . Именно так я и чувствовала, что следую судьбе. И я была очень наполнена энергией и счастлива на пути к нему . 

Когда мы встретились я не могла отвести от него глаз . Он говорил со мной голосом и жестами . Его голос и речь звучат как у иностранца. Он и есть иностранец! И говорит как минимум на двух языках и хоть они и связаны , но все же не одно и то же. Когда мы только начали общаться, я спрятала руки за спину . И пока Ислам мне долго что-то рассказывал, так и держала их за спиной в замке на пояснице. Я никогда никогда так не делаю.  Я вдруг почувствовала, что они , мои руки , очень неграмотны и их непроизвольные жесты могут отвлечь его от того, что я ему действительно говорю .  

Сегодня Ислам приходил на репетицию. Когда он запел жестовым пением я была готова расплакаться от счастья. Я искала его с 2011 года. Тогда в интервью Сереже Сараханову я сказала, что без танца была бы глухонемой. На следущий день после съемок я уговорила Сережу поехать со мной в Павловск в лицей для слабослышащих. Потому что очень стеснялась ехать одна. Или он уговорил меня?... Потому что знал, что я очень хочу , но стесняюсь. Вот именно тогда в далеком 2011 году, во мне расцвело необъяснимое желание быть рядом с теми, кто не слышит или слышит очень плохо. Потому что они постоянно движутся и в их движениях всегда есть смысл. Когда Ислам пел в моем зале - это была судьба. 

Как только я научусь говорить жестами я перестану разговаривать , по крайней мере я перестану разговаривать так много и бесполезно . Я научусь быстро. это как танец просто запомнить 33 движения , это чуть больше 4 восьмерок . У меня на это уйдет пол часа. Неделю практики длинных предложений и я смогу начать учить жесты. Это тоже как танец . Чужая хореография которая имеет смысл !!! Мне снился Охад . Он говорил со мной жестами.

Лучший саундтрек моим мыслям в эти дни - это реквием моцарта , я стою на автобусной остановке на Невском , в доме напротив развиваются выгоревшие занавески, одна с красными цветами , другая - в синих . Слишком огромные розы на них, это окна коммуналки, мои мысли, торжественный хор в наушниках и эти занавески - идеальное сочетание. 


Я выучила алфавит . Теперь когда я читаю все буквы имеют символы и танцуют передо мной. 
Утром я отправила Исламу видео сообщение . " доброе утро " сказала я ему молча . И улыбалась .
Когда любимый Артем позвонил мне днем, я внимательно слушала его голос и думала, какой он красивый 

Комментарии

Популярные сообщения