К Осени Готова!


Уходит в прошлое еще одно лето. Оно было таким вдохновляющим. Мы снимали фильмы, я танцевала. Я танцевала везде. Сидя, лежа, стоя. Были пикники в парках с бутылкой белого и вечера после с'емок с бутылкой красного. Друзья. Их дети, шумные, прелестные, такие смешные. Свидания в белых ночах и многочасовые ночные прогулки. Платья и босоножки, которые вот вот будут убраны в чехлы и коробки до следующего лета. Впереди дожди, капризная погода, промозглый ветер, серая пасмурная пелена на Петербургом. Солнце все равно светит над тучами. И если захотеть, то можно мысленно подняться над серостью и увидеть голубое небо и яркое теплое солнце. Все, что мы представляем себе, станет реальным когда- нибудь. Пасмурная погода и дожди не только приглашение плохим настроениям и унылости, они- возможность работать все дни напролет в теплом зале, читать книги, смотреть фильмы вечерами, заплетая крючком пряжу в узоры, для новых ковров, теплых, зимних, цвета летних полей с дикими цветами. Мир, я все еще в восхищении от тебя! Прощай, лето и здравствуй,осень! У меня много планов на тебя, осень! Будь нежна со мной . 




Комментарии

Популярные сообщения