Лесная

У меня есть тайны. Любимые секреты. Места силы и никогда никогда непередаваемое ощущение от музыки в наушниках ночью под дождем в одиночестве. любимое питерское лето. Бокал вина после рабочего дня и исписанные тетрадки размашистым новым моим почерком. Комната, в которой кровать то в книгах, то в платьях. Идеи. Идеи. Идеи. Частые. Настойчивые. ммммм..... Прекрасные.  
Прекрасно. Распускающиеся бутоны. Разных цветов. Нежных, но чаще всего буйных. Я не такая какая Я. 
Чулки и ботинки, дореволюционные платья, вязание в мешках. Музыка. Листва. Свобода. Попробуй поймай. 
Танец. И снова танец. Всегда танец. Его возвращение. Его уход. И снова возвращение. Пульс моего творческого дитя. Природа. Мать. Все мы дочери дочерей  и матери матерей. И все эти истории уже были. Уже случались. И возвращались. Пульс жизни. Прощай, путешественник. Я свободна. 

Комментарии

Популярные сообщения