Поминальные воспоминания

Воспоминания- поминки прошлого. Мои мысли погружаются в поминальное состояние. Все, что было грустным, снова и снова возникает в моих воспоминаниях, которые показывают мне образы, врезавшиеся в мое сознание, а так же образы не существующие и никогда не существовавшие. Упиваться воспоминаниями. Упиваться...как есть сочный экзотический фрукт, от которого течет по локтям. Вызывать воспоминания как просматривать фотоальбом, в котором снимки наполовину проявились, то, что проявлено четко, осталось в памяти, все засвеченное - навсегда потеряно. Воспоминания как и мысли о будущем полны иллюзий. Иллюзии, текущие струями по моим рукам к локтям, стоит их только вкусить, впиться и испить. Упиваться иллюзией. Что еще может быть более обогащено образами? Изощренность иллюзорного мира затягивает. В ней возможно все без побед, а значит без жертв. Без жертв, а значит без побед. Воспоминания, как запах, внезапно услышанный, опыливший собой воздух вокруг. И я уже в другом измерении, где нет времени и можно вынырнув из одного всплеска памяти, нырнуть в другой. Воспоминания. Легкие, как шелк, ложатся на кожу. Прочные, как кевлар. Воспоминания как бронижилет. Иду по улице, надев его, неуязвима для окружающего мира и только сила настоящего может пробить эту бронь. 

                                         

Комментарии

Популярные сообщения