Сто тысяч сотен раз

                   
Я обманывала саму себя 100 раз. Я начинала и бросала на пол пути. Недоделки копились. Теперь их 100 сотен, разбросанных по миру. Мне бы собрать их все и доделать. Или сжечь, чтобы не вспоминались. Мне снятся сны на 100 разные темы, и к каждому сну найдется 100 разных объяснений, поэтому я не объясняю их себе, чтобы не вставать на 100 разных дорог. Мне понадобилось 100 дней на осознание глубины своего уныния и еще 100 дней на готовность выйти из него. На 99 дне я сбивалась со счета и начала с начала. Я сбивалась и начинала 4 раза, так я провела полтора года, готовясь. 100 дней назад я узнала, что уже полтора года стою на месте. 100 дней спустя я не уверена что сделано хотя бы 100 шагов вперед. Внутри меня течет время. Бог поселил время в женской душе, чтобы мы слышали его тиканье и боялись взорваться. 100 лет назад многие из нас перестали слышать время и взорвались. Я не хочу взрываться. Я хочу жить до 100 лет. И не думать о смерти. Жизнь любима мной на 100 тысяч процентов. В день я делаю 100 наклонов, 100 поклонов и 100 сгибаний- затуханий. В день я меняю 100 состояний и знаю 100 оттенков каждого настроения. Я 100 раз в день слышу как говорю, удивляясь " как же сильно я люблю тебя, Амелина!" во мне любовь, но сердце мое имеет 100 дверей и все они приоткрыты, от сквозняка я простужаюсь любовью и 100 раз чихаю, когда неуместно.  Мне нужно 100 секунд, чтобы заснуть и 100 минут, чтобы проснуться. 100 часов назад мудрец открыл мне секрет : человек не должен жить в гармонии с собой и спокойствии, это против его природы... Я просыпаюсь и думаю об этом 100 секунд. А после сажусь писать письмо Богу, понимая, что зря я отправила рукопись в издательство. То что я назвала концом 100 дней назад оказалось началом . 

                  

Комментарии

Популярные сообщения