Я потеряла цензор. Теперь буду собой, не будь я собой. Танцевать это хорошо, это нужно. Вы не знаете, но я не хочу выступать перед вами.
Вы не знаете, но мне все равно на статистику.
Вы не знаете, но мне не интересно сколько продано билетов.
Не отвлекайте меня никто. Я работаю в своем ритме. Я работаю. Всегда.
Вы не знаете, но мне хорошо прямо сейчас. Вы не знаете, но я люблю танцевать одна. Вы не знаете, но я обожаю танцующих мужчин, но так как среди них стало много геев, я научилась влюбляться в танцующих женщин.

Вы не знаете, но в этой жизни я ем воздух и вижу цвета.
Вы не знаете, но я никогда не принимала наркотиков, потому что я и так не могу контролировать свои мысли и фантазии.
Если я начну проявлять то, что внутри, город захлебнется в моих впечатлениях.
Все ждут, что я соберу танцевальную компанию, вы не знаете, что я не доверяю людям.

Все говорят я должна, но вы не знаете, что я до сих пор не научилась дышать без перебоев.

Комментарии

Популярные сообщения