Молиться

Я забывчивая в последнее время. Побрила одну ногу, а вторую забыла. Только к концу дня обнаружила несходство ног. И так не впервые. Я давно не пишу. Нигде. Потому что стоит начать писать и течет грустная река слов. Такая серость и постоянство этой серости, изливаются и изливаются, а легче не становится. Проснусь утром и понимаю, что не могу так больше жить, в этой вязкости, в этой серости, которую сама когда-то приютила, а когда - не помню. Знаю, что нужно перестроиться, а как это сделать не знаю. И так несколько месяцев. И вроде даже нравлюсь себе уже, а все равно мрачно внутри. И даже влюбленность спряталась поглубже, чтобы пережить и выжить эту серость.
Сама не знаю как, но однажды утром я помолилась. И теперь молюсь по утрам, чтобы проснуться, чтобы очнуться и чтобы рассеять серость. И так удивительно, что именно так получается. Я не знаю, что думают те, кто это читает, во что верят и за кем идут. Но судя по мне, стоит только начать сомневаться в том, что есть высший разум, стоит только забыть свою связь с ним, как любые знания становятся мучением, размышления - терзанием, ошибки прошлого- реальностью, а негативные воспоминания- мерилом будущего. И тогда затягивает тело вязкой серостью и писать о ней не смысла, и даже танцевать не хочется, только лежать в постели и машинально вышивать, просматривая архив поверхностных ток шоу. Видеть как заплывает ленью тело и убиваться тем, как сама себе противна и не видеть этому конца. Но ведь не зря существуют молитвы, не просто так их делят на утренние и вечерние, молитва после пробуждения, после еды, до еды, перед долгим путешествием, праздничные молитвы и молитвы скорби. Иногда нас следует доверять многовековой мудрости, традициям и законам. По утрам я молюсь и мне все лучше и лучше, чего я всем желаю





Комментарии

Популярные сообщения