Творческие темные ночи

Книга, к которой я прибегаю в тяжелые будни, обещает мне, что " творческие темные ночи души могут приносить мучительную боль, но также могут даровать мне возможность укрепить свою внутреннюю сердцевину. " красиво пишут, но так ли это моя " сердцевина" еще не поняла.

По ночам я вяжу декорации, днями репетирую, вечерами читаю сказки и качаю маленькую доченьку. Я люблю свои дни, недели и месяцы. Они питают меня и выматывают, сплю мало, ем немного, но очень вкусно. В моей спальне всегда пахнет нежностью и умиротворением, мне нравится падать на прохладные простыни и, просыпаясь, не помнить, как я заснула. Только по - прежнему минут в часах недостаточно, особенно на на сон


Комментарии

  1. Я прочитала от корки до корки ваш формиспринг плакала улыбалась читала что-то выписывала себе наматывала думала снова читала возвращалась перечитывала переносила в дневник под тегом лиля пишет снова читала бежала на самолет забывала пить по утрам тот самый напиток с лаймом и коричневым сахаром и тереть имбирь прилетала и снова собирала чемоданы улетала и так бесконечно с вашим формиспринг прошла половина моего лета я возвращалась отматывала на то самое место где закончила и читала читала читала покуда хватит глаз это как исповедаться - бывает встретишь чей-то взгляд и так же, мне кажется, ваши ответы это часть вашего творчества того что вы творите и отдаете в мир из себя вы вдохновляете на веру благодарю и протягиваю вам руку хочется обнять мир быть сильной и красивой. Любить. Спасибо


    p/s сообщение было написано где-то в сентябре, но что-то отвлекло и утянуло меня, а сейчас, просматривая заметки на айпэде я случайно наткнулась на него, расплакалась и поняла, что нужно отправить, просто поблагодарить.

    Ева.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения