Доброе Утро, Мир!

Доброе утро, Мир! 

Я не заканчиваю дела до конца. Стараюсь не помнить о важном. Иногда закрываю глаза на возможность собственного роста.  Я не умею дружить, потому что забываю узнать, как там они, мои друзья. Боюсь любить, потому что однажды уже недоумевала почему не умерла от разрыва души. Не люблю ходить в театры, музеи, кинотеатры. потому что мне неинтересно что делают другие. Неинтересно почти везде, кроме литературы и чуть реже музыки. Я слабачка, потому что только собираюсь не быть ей. И так уже давно. Во мне столько чудесных идей, но я скорее брошусь реализовать желания других, чем воплощать свои. Да, нет, Мир! Я прекрасно слышу и свой внутренний голос, и твой. Просто я все время поддаюсь сопротивлению. А оно у меня бессовестное!
Я часто опаздываю. У меня каждый день что-то болит. Сейчас шея.
А я ведь странная? Так обо мне часто говорят. Мне иногда даже нравится. Зато можно одеваться как угодно, не нужно соответствовать мэйнстриму.
А я ведь ветер!!! То сокрушительна, то легка, точно морской бриз.
Могу, оказавшись в чужой стране, найти себя в чужом море, в чужом небе, на чужой земле, заявив что это все МОЕ!
Могу и даже хочу любить, но в одиночку больше не пойду, не согласна, потому что больно.

Я не заканчиваю дела до конца. Мне уже хочется бросить эту запись и продолжить давно начатое вязание или взять в руки раскрытую на середине книгу.
Я все делаю пополам. Я даже танцую на половину своих возможностей. И живу не на всю катушку. Все время что-то берегу и сохраняю, а еще хуже коплю впечатления, точно старая рассказчица. Я вся в половинках.

Хотя мне очень нравится как я сейчас живу и что мной движет. Я просыпаюсь быстро, стоит только вспомнить, что меня ждет погружение в процесс создания новой постановки. И это единственное, что меня тревожит. не смотря на то, что причин много.
Я обуздала свое внутреннее стремление к беспокойству и ежедневно трансформирую его в свою работу.

И, знаешь, Мир, получается, что я каждый день борюсь с ленью и нерешительностью. Как воин. И знаешь что? с каждым днем я выигрываю все чище и блестящее.

Выставлять на показ? Да, пожалуйста!
но только знай, Мир, что я это писала почти день, в несколько подходов.
И все таки дописала!



Комментарии

Популярные сообщения