Апатию Лопатою

сегодня необычный день. Начавшийся очень плохо, заканчивается очень спокойно. Я и сама не знаю, почему по утрам я просыпаюсь в таком плохом настроении. Припоминая какие-то отрывки снов, всегда чувствую какой-то неприятный осадок. А что конкретно снилось, вспомнить так и не могу. Обычно такое настроение утром, особенно если это утро выходного дня, говорит о том, что весь день пройдет в каком-то полу злом полу дрёме, но впервые я взяла себя в руки. "Апатию Лопатою" - как посоветовал мне один мой приятель.

На самом деле настроение было настолько тягостным, а мысли настолько липкими, что я не могла придумать для себя план действия, я даже не могла принять решение действовать поступательно. Я просто умылась холодной водой, много раз, наверное раз 30, просто потому что мне вдруг показалось, что это помогает, потом я решилась, что раз лицо у меня умыто, то можно и зубы почистить. После я расчесала спутанные после неизвестных, но точно беспокойных снов волосы. Пока я их расчесывала, я думала, что вычесываю какую-то долю своего негативного состояния. Немного туши и румян, чтобы почувствовать себя более собранной и приятной, и, конечно, чтобы синяки под глазами не сразу бросались в глаза отражения в зеркале. Ну а раз я привела себя в порядок, то можно и умыть чумазого ребенка, который несмотря на просьбы отказывался чистить зубы и быть "такой же красивой как мама". Не знаю как так я согласилась, наверное я просто не стала возражать против предложения погулять, когда мне позвонила Тома. Быстро позавтракав и выпив кофе, что уже было удивительно, потому что в другой похожий день я бы просто легла пластом в кровати и ныла о своем бездействии, не в силах оторвать тело от постели. Мы выходим из дома. Амелина прыгает на месте как бесенок, пока я отстегиваю наш припаркованный к решетке дома велик. Слава Богу на улице жарко. Так же жарко как летом в Питере. Солнце светит и все тут же раздеваются до маек и купальников, солнце прячется за тучи и все надевают обратно свои кофты и кожаные куртки. Это одевание и раздевание происходит у всех одинакого, как будто все так увлечены своими разговорами и играми с детьми, своими играми в телефонах и книгами, что не замечают как солнце проказничает и играет в прятки. Это я успела заметить, когда мы с Амелиной притормозили у светофора, который казалось спал глубоким сном, забывая моргать, пока мы ждали его пробуждения, я с удовольствием отметила, что на улице очень хорошо
 Детская площадка расположена прямо на побережье в 10 метрах от моря, которое сегодня светилось бирюзой и слегка волновалось, как будто впервые влюбилось в воздух, и боялось быть разоблаченным.Если задрать голову и посмотреть в небо, то можно зависнуть минут на 10, глядя на стаи воздушных змеев, кто именно их запускает трудно сказать, тоненькие ниточки совсем растворяются на фоне прозрачного слегка прохладного воздуха. Наверное я выглядела очень счастливо, когда раскачивала Амелину на качелях. Сама не знаю как так получилось, но Амелин каприз покататься оказался вдруг очень привлекательным для меня и я радостно подбежала к качели, весело раскачивая ее все сильнее и сильнее, радуясь от того, что она иногда бывает по-волшебному капризной. В моей сумке лежала книга, которую мне очень хотелось прочесть, но я все откладывала это занятие для более подходящего времени. Я растелила одеяло на траве, чтобы валяться было совсем приятно, ко мне подбежали две очень рыжие девочки, младшая лет четырех, легла рядом со мной на одеяло и положила мне голову на ноги, слегка приобняв мое колено. Я погладила ее по спинке и она убежала. А потом пришла абсолютно мокрая Амелина и плача произнесла теперь любимую мной фразу : " Мама, Я упала на фонтан". 


......................................................................................................
За окном темно. стиральная машинка приятно урчит и мычит, Амеля смотрит свою любимый мультик, сидя на кровати и попивая миндальное молоко с шоколадом. А я заварю себя чая со специями, одену шарф, чтобы из окна так сильно не дуло мне в шею и продолжу дальше читать своего любимого Памука и его Дом Тишины, который очень легко читается, чем очень меня сегодня радует.
Может я не делаю никаких великих дел, но победу над настроением и старыми привычками замедленного реагирования я все таки одержала, хотя и не планировала, что это случится сегодня.

Комментарии

Популярные сообщения