честное утро : зимние каникулы

по утрам всегда болят ноги. Как будто за ночь в них накачали воздух и они раздулись. Утро обещает быть хорошим. У меня не просто выходной, у меня каникулы! и у Амелины тоже. мы пойдем на побережье, она будет носится по детской площадке, а я вязать новорожденной девочке малюююсенькие носочки... и маленького мишку. отдых мне крайне необходим. все еще теплюсь надеждами писать романы ) сидя в домашнем свитере в маленьком кафе. красивые такие картинки рисует мое воображение, но реальность такова: я в пижаме, хотя проснулась 4 часа назад, еще не умывалась, хотя вода уже нагрелась, вставать с кровати не хочется, потому что очень болят ноги и спина...но в тоже время, провести день запертыми в все еще неуютной квартире совесть не позволит.. и ревностные сомнения вкрадываются в мои мысли : с кем он сейчас и где?
проведу каникулы с удовольствием, читать, писать, играть, вязать и.... любить









Комментарии

Популярные сообщения