Мистер Миша Барышников ( Жильцовой Натали посвящается)

О том что Михаил Барышников едет в ноябре в тель авив мне было известно еще в сентябре. Весь центр "сюзан делал" был завешен афишами его " in Paris"... Билеты раскупались с быстрой скоростью. билеты дорогие. На вопрос пойду ли я, я ответила, что вижу себе это так : иду я с утра на урок и тут вдруг оп! Барышников сидит в местной кафешке, я к нему подхожу " здравствуйте" "здравствуйте" " моя мечта встретить вас" " а вы идете на спектакль?" " да вы знаете, я бы очень хотела, но дороговато" " а вот вам билетик пожалуйста" ;) смеялись, конечно от моего такого ответа, смеялись... За два дня до премьеры " in Paris" я прихожу как обычно в батшеву на урок, узнаю, что урока не будет, потому что компания презентует новую постановку и нас отправляют посмотреть, подхожу к двери студии, Эрез - один из ребят, берет меня за руку и говорит: - там в зале сейчас один человек из России я думаю: " мало ли в израиле людей из России" говорю ему: - понятно... -Знаешь, тот, который может скрутить нереальное количество пируэтов....- говорит мне Эрез хитро улыбаясь Теперь уж я вцепилась в его руку - Эрез, Ты что !!!! О боже! Как теперь в зал зайти ?? Крутой Эрез смеялся - иди поздоровайся, он такой же человек. Однажды шесть лет назад я упустила возможность пожать ему руку, смотрела из окна, как он идет по илице Лондона из Плейса, ругая себя за свою прежленность и не способность выйти из класса посреди урока и подойти к нему. В этот раз я решила " я теперь другая"! Захожу в зал. Охад Нахарин и Михаил Барышников мило разговаривают, крыша может поехать от такой картины... Подхожу к ним, киваю Охаду, кладу руку на плечо бога балета и говорю томным голосом по- русски: - Михаил, моя мечта познакомиться с вами... У него холодный острый взгляд, совсем недружелюбный, мы жмем друг другу руки, он спрашивает кто я, я рассказываю. Начинается показ отрывка работы, я смотрю на крутых танцоров и рядом со мной сидят Охад и Миша . В одном зале. Помню как то в Питере опоздала в театр " лицедеи" на перфоманс в рамках одного фестиваля, пробираясь в потемках по партеру, села между Каспаровым и Кукиным, чуть не померла от их энергетики, тяжело между ними сидеть было, в антракте мы все трое пересели... ... Потом в течении недели было очень приятно видеть как Миша Б пьет кофе и курит в местной кафешке, говорить ему " здравствуйте" , проходя мимо... Это случилось в Воскресенье. В Израиле воскресенье первый день рабочей недели. Проснулась утром абсолютно разбитая. С деревянными мышцами, с голосом похожим на семидесяти летнею рок звезду в прошлом, так тяжело! одела платье, которое сама сшила, плохенькое такое, но мое собственное, идет оно мне очень и спасает меня моей же энергетикой, в нем и зашла в зал, половина компании уже по местам - греется, смотрю и Он здесь, в тренировочной одежде топчется в уголочке, мнет свои косточки, я бодро зашла, обняла Эреза, который стоял совсем рядом с Михаилом, улыбнулась его комплименту моему платью и тоже встала неподалеку... Представьте только! в одном классе с Барышниковым!!!! Это был его первый урок гаги. Охад по- моему был счастлив, урок прошел волшебно, умотались все! - здравствуйте, как вам ? -хорошо - а я сегодня иду к вам на пяти часовое представление - ааа... Идете... Ну идите идите... К пяти часам прибегаю с амелиной к театру. Билетов в кассах нет, но у меня есть счастливый билетик от моей милой знакомой по имени Души. сегодня последние два спектакля в пять и девять часов. Без десяти пять Амелина ложится на пол и начинает протяжный безутешный концерт, такой сильный, что оставить ее с няньками я не могу, она капризничает и капризничает и капризничает, от обиды и бессилия я плачу. - Души, извини я не могу оставить ребенка... Ровно в пять часов Амелина успокаивается. Проплакав где- то с час... Пожалев себя за такой вот бэд лак, собираю себя по частям и , оставив довольного ребенка на нянек, иду покупать курицу на ужин своему монстрику. На обратном пути встречаю всех зрителей, довольных, встречаю и свою милую Души, она жалеет, что я не увидела красоту, что навряд ли ее увижу, мне грустно, очень грустно... Встречаю Тому, она под впечатлением, говорит -"делай что хочешь, вставай на колени в кассе, но пусть тебя пустят хотя бы стоя..." Я качаю головой, прижимаю к себе тающею курицу и говорю : " не могу, амели надо спать и оставить мне ее не с кем.. " Тома сочувственно кивает, мы идем по фойе именно в тот момент, когда Михаил Барышников выходит из двери артистов. Мы с Томой выпрямили спины: - как ты думаешь модно к нему подойти сказать спасибо ? - конечно, ты же с ним в одном классе была!!!! Мы подходим, мне неудобно, ведь мне нечего сказать - вы посмотрели спектакль?- спрашивает он Тому на ее комплименты. - да. - а вы? - спрашивает он меня. - а я не смогла, проплакала час. Пока длился этот короткий разговор, мы с замороженной курицей почти сроднились. Прижала ее к себе, так мы и стояли Миша, Тома, я и курица. - у нас должен быть еще один билет,- говорит он,- сделайте барышне билет. Я кладу курицу на пол. Говорю - спасибо. И не верю своим ушам Ассистентка приносит мне конверт, в нем билет, седьмой ряд, восьмое место.. После я ждала его. Он вышел Я подошла - спасибо вам большое - говорю - пожалуйста- говорит он Мы пожимаем друг други руки и не отпускаем их сразу - вы мне так подняли настроение, по- настоящему подняли... Спасибо вам такое спасибо Про себя думаю " да елки палки! Сделаю что хочу" и обнимаю его крепко крепко ... Мы с Михаилом Барышниковым одного роста Герой мой. Поднял мой настрой

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения