погружение в себя

страница 31

" имея дело с другими индивидуумами, или реагируя на различные события, я стремлюсь сохранить свою суть и не допустить, чтобы ее изменили некие внешние силы, угрожающие ее неповторимости и индивидуальности. И все же когда у меня есть к тому желание, я могу войти в медитативное состояние и полностью расслабиться, ощущая поддержку матрицы существования- этой общей для нас всех энергии."

то есть выходит, что если я сольюсь с общей для всех энергией, то у меня не будет необходимости защищать свою индивидуальность, потому что не будет страха ее потерять. Погрузившись в суть Целого, я не буду видеть угроз своей сути со стороны сути других.Потому что я часть вселенской сути. Я едина со всем.
В моем желании защищать свою индивидуальность нет ничего плохого, неестественного, потому что это требует моя целостность- сохранить свою суть. А я ведь, говоря о том, что значит быть собой, перешла на словосочетание " моя истинная сущность". моя интуиция, значит, подбирает правильные слова и описания моим порывам и мотивациям. Я есть. Самая главная мантра. Я и есть бытие, потому что я есть. Потому что я была всегда, сколько я помню и знаю этот мир, я была здесь всегда.


"быть может это чистое состояние единства с матрицей бытия и есть наше изначальное состояние ? Но также возможно, что мы, существуя в единстве, проявляем свое индивидуализированное состояние, чтобы периодически иметь возможность испытать "воссоединение" с Целым"

вот от этих слов, меня аж подбросило. Сейчас мне кажется что я как никто понимаю эти слова. Я знаю их всю жизнь. Я ведома этим, я горю этим, я дышу и стремлюсь лишь только к одному к этой целостности. И тоскую постоянно, стоит мне только почувствовать ее отсутствие. Выходит, что мой танец - это и есть проявление моей индивидуальности, это и есть моя реальная возможность испытать воссоединения с Целым. Как прекрасно знать, что путь мой оправдан и что в нем есть смысл. Еще никогда ни одна книга не говорила так со мной. Ведь я все это знаю, меня этому никто не учил. или по крайней мере я не помню, чтобы меня кто-то учил.  Я всегда была ведома своим танцем, только он определял все смыслы моего существования. Став подростком, я перестала об этом громко говорить, потому что слишком много было цинизма и критики в адрес моей интерпретации причин, по которым я танцую. став свеженьким профессионалам, я так научилась это скрывать, что почти поверила в отсутствие смысла в жизни , что уж тогда говорить о танце!.. И все мои мучения, мои бессонные ночи, мои длинные монологи в никуда, мои стенания и запечатанные наглухо внутри просьбы о помощи сейчас свелись к этой маленькой книге. Это всего лишь 31 страница, а меня уже подбросило. Одно дело сражаться за что-то, другое дело интуитивно найти с закрытыми глазами книжку на книжной полке и прочесть подтверждение своей жизни. может быть я преувеличиваю, но как же сладостно мое преувеличение.


"когда я погружен в себя или в единство того, чем мы все являемся..."

погружение в себя и есть погружение в единство всего


"...то у меня нет потребности в совершении действий"


Сколько раз!! сколько раз после спектаклей, в которых меня окутывал рой, нет,- ураган мурашек, когда мир останавливался и сводился весь лишь только ко мне одной, и мне было невообразимо, невообразимо хорошо ловить все эти моменты в своей душе, в своем сознании, дышать и любить полноценно, сколько раз после этого мне ничего не хотелось? и я уходила в себя, удовлетворенная и счастливая, жила семейной жизнью, занималась приятными делами не спеша, не волнуясь, пока во мне снова что-то не взрывалась и пока я снова не начинала искать подтверждения того, что я существую. И даже сейчас, находясь в лесу, я ухожу в себя. И открыто говорю об этом даже своему путешественнику в письмах: "я к Вам вернусь, когда вынырну". А выныривать не хочется...Сохранение моей индивидуальности не требует этого от меня сейчас. Во мне сейчас нет страха. Я дышу. Я дышу.  дышу и мне хорошо, мне так хорошо, мне волшебно и в моем нутре все мягко, я сейчас одна, но я со всеми. 


"но при определенных обстоятельствах такое состояние перестает быть окончательным, поскольку у нас появляется желание ощутить себя как индивидуальность."


как только проснется моя потребность, все об этом узнают, потому что я буду творить: постановка, спектакль, театр- неважно во что именно выльется, преподавать уроки, делиться новыми обретенными знаниями, чтобы прочувствовать их еще раз, чтобы сделать их своими внутри себя, что помнить о них и жить согласно с ними. я полностью окунусь в работу, в проявление себя, потому что я ни раз так делала. ради того чтобы снова обрести себя и слиться с этим спокойствием и умиротворенностью внутри. Вот почему я никогда не повторяю спектаклей. Вот почему я всегда ставлю новую работу. Смысл не в репертуаре, смысл в движении навстречу к Целому. 
Вот почему я так себя чувствовала в последние часы марафона и сразу после него, а потом еще несколько недель после. Это было мое самое длительное и искренние слияние с миром, с богом, с целостностью. Возможно тогда я и была в этой матрице бытия.


"когда я ощущаю свое единство со всеми, мое место не имеет значения, но когда я отношусь к другим как индивидуум, то мое местоположение становится чрезвычайно важным, как отправная точка для ответа."


я чувствую и единение с собой, и свою индивидуальность, ведь писать об этом в блог и есть проявление индивидуальности сейчас.


" осознавая целостность всего сущего, я расслабляюсь, не беспокоясь об угрозах вторжения в мое бытие."


В моем марафоне я плыла в массах воздуха, мне казалось что я и была потоком, потому что все вокруг текло, загустело и разряжалось. И когда это началось, меня перестало волновать, как это выглядит со стороны и что на это вообще кто-то смотрит.

"внутри этой совокупности бытия, вся энергия течет вокруг, насквозь и внутрь меня, поскольку живая энергия, поддаваясь закону притяжения, постоянно пребывает в движении. Энергия привлекается другими формами энергии и стремится к ним"

на улице пошел ливень и ярко светит солнце и пахнет лесным дождем.


"впрочем, когда мое сознание сосредоточено на моем индивидуальном бытии, как на отделенном от целого, я начинаю бояться вторжений в мое энергетическое поле, и моя целостность встает на страже моих интересов.  В этом сознании разъединенности я пребываю в одном месте, а то,перед чем я испытываю страх - в другом. Я чувствую приближающуюся из некого внешнего источника угрозу. Таким образом, я общаюсь с миром того места, где нахожусь.А находясь в определенном месте, я вынужденно рискую войти во взаимодействие с силами, внешними по отношению ко мне. Отделенность делает местоположение крайне важным. Аналогичным образом обретают важность время и обстоятельства.Отделяя себя от единства, я ощущаю страх, так как знаю из опыта, что всегда есть внешние силы,покушающиеся на целостность моего бытия. Этот страх основан на моем стремлении к самосохранению. Я стремлюсь сохранить себя таким, какой я есть, поскольку это единственное, чем я могу быть. Одна лишь мысль о том, что меня можно вынудить быть чем-то другим, равносильна саморазрушению, Поскольку это немыслимо и неприемлемо, этого следует любой ценой избегать.

но  если я способен быть только тем, кто я есть, чего тогда страшиться изменения? если ничто не способно меня изменить, почему я все же испытываю страх и изо всех сил стараюсь сохранить свою целостность? Ответ на этот вопрос проясняет, почему суть- то есть я-соглашается на действие. соотношение бытия с действием-наиважнейший принцип духовной мудрости..."

будь той, кто ты есть, Лили. И  не бойся вторжений, просто отдайся им отпусти себя и люби. Любовь внутри тебя и вокруг, плыви, отдавай ее излучай ее и не бойся быть непонятой, бать оцененной кем-то, просто плыви в этом, не волнуйся, сила нужна для этого, а не для того чтобы защищать свою целостность, ты уже целостна, ты родилась целостной, отдавай и отдавайся, не жалей, не расстрачивай свою энергию на сомнения, на страхи. Не бойся. Не корми его собой. Кормись сама, соединяйся...

Комментарии

Популярные сообщения