до марафона 8 дней

алексей костромин
все хорошо, только тошнит немного после обсуждений технических моментов, лучше о них не говорить. Все хорошо... все хорошо- такое вот заклинание, ответ на вопрос " лиля, как подготовка?", только страшно немного, как перед родами. Ведь знаешь, что уже никуда не денешься, но все равно волнуешься, хотя и радуешься, что увидишь своего малыша впервые, посмотришь на эту мордашку, что так долго жила внутри. Свое ожидание марафона я сравниваю именно с этим ожиданием родов на последней неделе. Настрой есть и цели, и мотивации не только ясны и понятны, но в каком- то глубинном смысле жизненно необходимы, а человеческий мозг все равно слышит окружающих, которые вздымая брови причитают " зачем такое насилие?"... и как это объяснить? каждый раз вдохновенно говоря, что я мечтаю  пережить эти минуты и часы, эти секунды растворенного потока движения, когда ни я, ни воздух, ни музыка уже неразличимы, когда тело стало мягким и податливым, когда мозг унялся и больше не сопротивляется, использую все свои закостенелые штампы, а внутренний голос... А внутренний голос ясно звучит и голос его не перебивается помехами из вне.  Скорее бы все ушли и я растворилась в себе. Какое счастье! Иметь такую возможность! Суметь все подстроить! Мне если честно, все равно, главное что я буду танцевать свое, главное, что проснусь после всего и буду с собой. Саму себя саму себе....

Комментарии

Популярные сообщения