не читать!

"Удаляя из жизни все, что может нас отвлечь, мы наполняем колодец. Не тратя время на чепуху мы возращаемся в мир чувств. При воздержании от чтения у нас в душе воцаряется целительная тишина. За помехами мы не слышим вдохновенного голоса нашего художника..."

только представьте... вдохновенный голос своего художника...

моего художника... я хочу слышать этот голос, я хочу внимать ему, записывать его, наслаждаться им, запомнить как он звучит, чтобы больше не с чем не перепутать,,,
мой любимый внутренний художник, ребенок внутри меня, сое внутреннее я, мое творческое начало, источник, колодец... я тоскую

я отказываюсь от чтения на одну неделю! сейчас это кажется невозможным! я ведь в неделю прочитываю несколько книг!, я сними езжу в метро, жду репетиций, пью кофе, отдыхаю в ванной, с моей стороны постели на полу повсюду книги и я почти каждый день хожу в кижный магазин- выбираю себе новых собеседников, учителей, друзей... я и книги с 4х моих лет неразлучники, в моей сумке всегда лежат две на выбор...

но стоит только представить этот "вдохновенный голос".....

Комментарии

Популярные сообщения